Компания GREEN FIELD: бензиновые двигатели, дизельные двигатели, бензиновые генераторы, дизельные генераторы, дизельные электростанции, сварочные генераторы, мотопомпы, мойки высокого давления, компрессоры, скутеры, мотоблоки

Контакты

Москва, Котляковская ул. 8/10
Телефон:
+7 (915) 072-44-82
+7 (985) 760-98-45



Смотрите подробности купить борону дисковую тут.

Внимание! Купить двигатели GREENFIELD, запасные части к двигателям, силовой и садовой технике Вы можете в нашем интернет–магазине greenfieldparts.ru
версия для печати

Эксплуатация генератора

Генератор

 
В общем случае под генератором понимается совокупность установок, оборудования и аппаратуры, используемых непосредственно для производства электрической энергии.
 
Бензиновые генераторы
 
Бензиновый генератор оборудуется двумя типами карбюраторных бензиновых двигателей воздушного охлаждения: 2-х тактные одноцилиндровые, в которых бензин перемешивают с маслом. Такие двигатели отличаются малой наработкой на отказ (не более 500 часов), ставятся только на самые маломощные и компактные бензиновые генераторы и рассчитаны на непродолжительное время работы.
 
4-х тактные одно- или двухцилиндровые, с верхним расположением клапанов (O.H.V.) отличаются более равномерным, чем двухтактные, ходом, имеют больший моторесурс и меньший шум при прочих равных параметрах. Они оснащены системой автоматической остановки при понижении уровня масла, имеют высокий запас прочности и считаются самыми надежными в своем классе (наработка на отказ до 2500-4000 часов).
 
Дизельные генераторы
 
Дизельные генераторы выпускаются с двигателями 3000 об./мин. Существуют также дизельные электростанции, представляющие собой высокомощные генераторы, на них устанавливаются двигатели с частотой оборотов 1500 об./мин. Они имеют значительно больший моторесурсы и пригодны для непрерывной эксплуатации, однако заметно дороже.
 
Дизельные генераторы, собранные на высокооборотных двигателях воздушного охлаждения, считаются резервными, с наработкой порядка 500 моточасов в год, их использование в качестве основных источников электроэнергии не рекомендуется.
 
Дизельный генератор более экономичен и надёжен, чем бензиновый, но и стоит дороже.
 
 
 
Активная и реактивная нагрузки
 
  Активные нагрузки. Самые простые нагрузки, для этих нагрузок вся потребляемая энергия преобразуется в тепло. Примеры лампы накаливания, обогреватели, электроплиты, утюги и т. п. Если их суммарная потребляемая мощность составляет 2 кВт, для их питания в точности достаточно 2 кВт.
 
  Реактивные нагрузки - все остальные нагрузки. Они, в свою очередь, подразделяются на индуктивные и емкостные. Простейший пример индуктивных - катушка, емкостных - конденсатор. У реактивных потребителей энергия превращается не только в тепло, часть ее расходуется на другие цели, например, на образование электромагнитных полей. Мерой реактивности выступает так называемый коэффициент мощности cosф. Например, если коэффициент мощности равен 0,8 то 20% энергии преобразуется не в тепло. На приборах обычно указывают их "тепловую" потребляемую мощность и cosф. Чтобы подсчитать "реальное" потребление, нужно мощность разделить на cosф. Пример: если на дрели написано "500 Вт" и "cosф= 0,6", это означает, что на самом деле инструмент будет "тянуть" из генератора 500/0,6=833 Вт. Но при подсчете реальной потребляемой мощности необходимо учитывать условия работы данного прибора. Например если перфоратор или дрель будут работать с перегрузкой, то и возрастет и потребляемая мощность. При заклинивании сверла возникает ситуация, близкая к короткому замыканию (токи, а следовательно и потребляемая мощность резко возрастает).
 
   Каждая бензиновая или дизельная электростанция имеет собственный коэффициент мощности cosф, который обязательно нужно учитывать. Например, если он равен 0,8, то для работы вышеназванной дрели от данного агрегата потребуется 833 Вт: 0,8 = 1041 В*А. И если по паспорту электростанция выдает 1000 ВА, то реальных Вт будет только 800. Кстати, именно по этой причине грамотное обозначение выдаваемой электростанцией мощности ВА (вольт амперы), а не Вт (ватты). Но кроме этого для индуктивной нагрузке необходима при пуске дополнительная мощность. В среднем берется 2х кратный запас. Хотя бывают случаи, когда необходим значительно больший запас. В инструкциях по применению иногда указывается пусковая мощность или сила тока при запуске.