Форум компании GREENFIELD    

Вернуться   Форум компании GREENFIELD > Сервис центр > Генераторы и Электростанции

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2012, 02:16   #2
СтОлЫпИн
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 28
По умолчанию

если станция гарантийная (на почту сервис центра вышлите сканы чека и гарантийного талона) позвоните в сервис центр объясните ситуацию, при наличии на складе обычно все решается в два дня. если брали у дилера почему не обратились к ним? в регионах вся гарантия (за несколькими исключениями) лежит на дилерах.
СтОлЫпИн вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Яндекс.Метрика