![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 18
|
![]()
во как ! а я то по наивности думал ,что что люди покупают генераторы ,чтоб они работали, а не чтобы в них разбираться, оказывается
надо ещё и разбираться.я считал что потребитель должен прочитав инструкцию /которую написали те кто по должности в этом разбирается/почерпнуть тот минимум который необходим для нормальной эксплуатации того или иного агрегата . я и пытаюсь разобраться потому ,что в инструкции производитель мне /потребителю/о таких ньюансах эксплуатации дизельгенератра green field 5gf-me ,не говорит. по поводу моторесурса /не всех конечно и не всегда, есть весьма достойные дизельки такого класса,/,такое мнение у меня сложилось не на пустом месте, за 20 лет работы механиком, поверьте мне на слово мне есть , что с чем сравнивать, и дизелей я починял на своём веку не мало ,и что такое моторесурс и из чего он складывается ,и от чего зависит я мало мало знаю и как работает синхронный и а-синхронный генератор представление имею, и принцип работы/принцип но не более/ инвертора знаю ,ну не разбираюсь я в этих тонкостях работы регулятора напряжения , ну не интересно мне это ,надеюсь вы меня понимаете. а по поводу моторесурса данного дизелька было бы интересно знать, что говорит производитель? хотя при отсутствии счетчика моточасов оценить его можно весьма приблизительно но тем не мение ? Последний раз редактировалось игорь; 23.04.2010 в 21:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 18
|
![]()
про green field 5gf-me хочу добавить ,так получилось что в сильный дождик он часа два молотил под открытым небом,навес из целлофана ветром снесло , а мы не увидели и заглох токо когда воды хапнул ,питался из фляги 40л из под молока,крышка приоткрыта была и косым дождем с ветром туда воды не мало попало,когда заднюю крышку генератора снял ,продуть щетки ,там караул ! как из пруда токо что его вытащили,и вить свет не мигнул ни разу,пока не заглох
![]() Последний раз редактировалось игорь; 01.11.2010 в 21:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2
|
![]()
с маслом понятно - вязкость, трение, температура. чем жиже, тем быстрее уйдет.
в технических характеристиках не указан расход топлива при максимальной\номинальной нагрузках. это специально, чтобы не отпугнуть большим расходом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 5
|
![]()
вопрос по дизельному 5gf-mew сварочнику.
перебои в работе,гуляют обороты.попытки регулировки ничего не дали.аппарат новый. при запуске обороты нормальные первые 10-15 секунд, потом обороты падают по вольтметру до 50-100в и начинают гулять, но не до нужного уровня.подскажите что делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 18
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 4
|
![]()
Здравия!
До ближайшего сервиса 200 верст. Достался мне Green Field 5GF, при проверке сварки оказалось "чудным" образом обломаны выводы с трансформатора и отломанные части утеряны. Что куда крепилось-подключалось не понятно. Могу ли получить фото этого узла для его восстановления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Специалист технического сервиса
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 108
|
![]()
отправлено
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 4
|
![]()
благодарю за ответ.
фото получилось смазанное, задам вопрос - обмотки запаралелены? - на шпильках изоляторы? у меня вот так всё выглядит(( пришлось наваривать шины |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Специалист технического сервиса
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 108
|
![]()
обмотки на трансформаторе запаралеллены. трансформатор подключается последовательно к обмоткам генератора. на шпильках изоляторы (чтобы не замкнуло).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 4
|
![]()
благодарю, есть добрые люди на белом свете.
|
![]() |
![]() |